Безопасность средств

Когда дело касается безопасности ваших средств, мы используем только самые современные технологии. Так как ваша безопасность и защищенность – наша основная задача, мы соответствуем международным стандартам, что позволяет обеспечивать полную безопасность вашего счета. Таким образом, вы будете чувствовать себя в безопасности каждый момент, проведенный на сайтеTradeLTD.
Компания «TradeLTD» зарегистрирована и контролируется как соответствующий финансовый институт, и получила официальное разрешение выступать в качестве брокера на рынке иностранных валют. Независимое признание «TradeLTD» в качестве регулируемой организации в сфере онлайн-трейдинга говорит о том, что вы можете быть полностью уверены, торгуя с «TradeLTD».
Наша главная цель – предложить нашим дорогим клиентам лучший сервис в индустрии трейдинга, обеспечивая максимальную безопасность.
Ниже приведено несколько примеров основных средств обеспечения безопасности, используемых на сайте TradeLTD:

1. SSL

SSL (криптографический протокол Secure Sockets Layer) — один из наших самых важных компонентов. Вы можете безопасно отправлять конфиденциальную информацию (например: данные кредитной карты), регистрировать учетные данные в TradeLTD с использованием протокола SSL. Он закладывает базис доверия, устанавливая полностью безопасное соединение и безопасную среду для начала торговли. Когда SSL активирован, надежные веб-браузеры показывают это, демонстрируя зеленый значок замка, который сопровождает SSL-защищенный сайт или зеленой адресной полосой, которая демонстрируется на веб-сайтах с расширенной проверкой SSL. Сайты, защищенные SSL, также начинаются с https, а не http.

2. Политика борьбы с отмыванием денег (AML)

Деятельность Компании, а также деятельность Клиента подпадают под действие законов и нормативов по борьбе с отмыванием денежных средств, действующих по всему миру, а также по месту нахождения Компании и Клиента. Своим согласием с Условиями и Положениями веб-сайта и данной Политикой Клиент подтверждает, что он уведомлен и обязуется использовать веб-сайт и услуги Компании только в соответствии с действующим законодательством и не будет использовать их для осуществления криминальной деятельности.

Любое перечисление денежных средств Клиентом или Клиенту должно проводиться с соблюдением законов и нормативов по борьбе с отмыванием денежных средств. Своим согласием с данными Условиями и Положениями Клиент подтверждает, что средства, перечисленные или перечисляемые им Компании не были получены в результате проведения криминальной или какой-либо иной незаконной деятельности.

Safety of funds

When it comes to the safety of your funds, we employ only the most up-to-date technologies. As your safety and security is always our primary concern, we comply with all international regulations to keep your account completely secure, so that you can feel safe in every moment you spend on TradeLTD.

TradeLTD is registered and regulated as a fully compliant financial institution with the Estonian official authority to act as a foreign exchange broker. This external recognition of TradeLTD as a regulated entity within the online trading industry should provide you with the upmost confidence when it comes to trading with TradeLTD.

Our ultimate aim is to offer our valued clients the best possible online trading service with industry-leading safety conditions.

Here are a couple examples of some of the key security features currently employed on TradeLTD:

1. SSL

SSL (Secure Sockets Layer) is one of our most important safety components. You can safely send sensitive information (such as credit card details, login credentials) in TradeLTD using SSL as it creates a foundation of trust by establishing a completely secure connection and a safe environment for you to start trading. When the SSL is activated, certain web browsers indicate this by showing a green lock icon that comes with an SSL-secured website or green address bar that comes with an Extended Validation SSL-secured website. SSL-secured websites also begin with https rather than http.

2. AML Policy

Both the Company and Client are subject to Anti Money Laundering laws and regulations, applicable worldwide and locally. The Client must be aware and declare that his/her use of the Company’s website and services shall be made only in accordance with applicable laws and not for any criminal activity.

All money transactions from or to the Client shall be consistent with AML laws and regulations, and funds that the Client transfers to the Company must not derive from any criminal or other illegal activity.