Торговля акциями «Роснефти»

Информация о компании «Роснефть»

Нефтяная компания ПАО «Роснефть», широко известная как «Роснефть», является интегрированной энергетической компанией, специализирующейся на разведке и разработке месторождений, добыче, очистке, транспортировке и продаже нефти, природного газа и других нефтепродуктов. Выделяют три направления деятельности компании. Первое – это разведка и разработка месторождений и добыча неочищенной нефти и природного газа. Второе – переработка неочищенной нефти и других углеводородов в нефтепродукты. И третье – продажа и транспортировка нефти и нефтепродуктов.

«Роснефть» является третьей по величине компанией в России, второй по величине контролируемой государством компанией после «Газпрома» по объему прибыли (4, 134 миллиарда рублей) и крупнейшим в мире владельцем запасов углеводорода и производителем углеводородных жидкостей. Главные офисы компании расположены в Москве, компания ведет свою деятельность в более чем двадцати странах мира. Ключевую должность генерального директора занимает Игорь Сечин, председателем совета директоров является Герхард Шрёдер.

Контактная информация

Адрес: Российская Федерация, 115035, Москва

Телефон: +7-499-5178899

Факс: 499-5177235

Сайт: www.rosneft.ru

Информация об акционерах «Роснефти» (ROSN)

14 июля 2006 года «Роснефть» завершила крупнейшее на сегодня первичное публичное предложение акций в России и пятое по величине в мире, всего было размещено 1,411 миллиона акций, в том числе 1,126 миллиона акций, принадлежавших ОАО «Роснефтьгаз» и 285 миллионов акций нового выпуска. До этого первичного публичного предложения (IPO) 2006 года все акции предприятия принадлежали государству через холдинговую компанию АО «Роснефтьгаз».

На сегодняшний день, в соответствии с официальными данными, опубликованными компанией, уставный капитал «Роснефти» составляет 105,981,778.17 рублей и размещен в 10,598,177,817 обыкновенных акциях номинальной стоимостью 0,01 рубля. Акции котируются на Московской фондовой бирже (MCX: ROSN). Полную информацию о правах держателей обыкновенных акций «Роснефти» можно найти в статье 5.8 устава компании. В июле 2006 года компания внесла в листинг Лондонской фондовой биржи свои глобальные депозитарные расписки (LSE: ROSN), а 1 августа 2019 года глобальные депозитарные расписки были выпущены на 593 миллиона обыкновенных акций, что составило 5.6% от всех акций компании.

Краткая история компании

Основание и финансовые трудности

«Роснефть» была основана в 1993 году как государственное предприятие, управляющее активами, ранее принадлежавшими «Роснефтьгазу». Через два года, после издания Постановления правительства Российского Федерации номер 971, «Роснефть» стала открытой акционерной компанией. Последующие годы, особенно период с 1998 по конец 90-х, выдались нелегкими как в финансовом, так и в операционном плане, компании приходилось бороться с развернувшимся в России финансовым кризисом, жесткой конкуренцией и резким снижением добычи нефти.

Возрождение и развитие

В 2000-х «Роснефть» вернулась, поставив перед собой ряд новых задач и осуществив новые приобретения. В 2002 году она купила «Краснодарскую нефтяную и газовую компанию» и получила разрешение на развитие проекта «Сахалин – 5». Годом позже она приобрела «Северную нефтяную компанию» и получила разрешение на развитие проекта «Сахалин – 3». Через несколько лет «Роснефть» стала ведущей нефтяной компанией России с точки зрения добычи нефти, а в 2007 году она добыла 100 миллионов баррелей нефти, что составило 20% общей добычи нефти в России в то время.

Добыча нефти и газа

В 2016 году компания достигает нового рубежа, устанавливая еще один рекорд по добыче углеводородов и добывая свыше 265 миллионов тонн в нефтяном эквиваленте, на 4.3% больше, чем в 2015 году; в то же время добыча жидких углеводородов составила 210.0 миллионов тонн. Кроме того, «Роснефть» является одним из крупнейших независимых газодобывающих предприятий в России, общая добыча газа в 2010 году составляла 12.3 миллиардов кубических метров, и ведущим нефтеперерабатывающим предприятием России с 13 нефтеперерабатывающими заводами в ключевых регионах страны и действующими активами в нефтеперерабатывающих предприятиях Беларуси, Индии, Германии и Украины.

Инвестируйте в акции «Роснефти» с TradeLTD

«Роснефть» — это первоклассные акции, которые мы обязательно предлагаем своим клиентам. Мы стремимся предоставить своим трейдерам неограниченный доступ к мировым финансовым рынкам и профессиональной среде, в которой они смогут расширить свои горизонты и реализовать свои финансовые мечты. Начиная с исчерпывающего образовательного центра и современной интуитивно понятной торговой платформы и заканчивая фантастическим набором инструментов для торговли, на TradeLTD вы найдете абсолютно все для достижения своих самых дерзких целей. Наши профессиональные специалисты службы поддержки клиентов всегда готовы ответить на ваши вопросы и помочь вам в достижении успеха.

Если вы считаете, что акции «Роснефти» превосходно дополнят ваш инвестиционный портфель, открывайте счет сегодня и давайте начнем это финансово привлекательное приключение вместе!

Trading Rosneft Stocks

Rosneft Company Profile

PJSC Rosneft Oil Company, commonly known as Rosneft, is a Russian integrated energy company that engages in the exploration, extraction, production, refinement, transport, and sale of petroleum, natural gas, and other petroleum-derived products. It has three business segments: the first one focuses on the field exploration, development, and production of crude oil & natural gas; the second one on processing crude oil, as well as other hydrocarbons into petroleum products, while the third one is in charge of the sale and transportation of oil and oil products.

Rosneft is the third largest company in Russia, the second-largest state-controlled company after Gazprom, in terms of revenue (Ruble 4,134 billion), and it is also the world’s largest holder of hydrocarbon reserves and producer of hydrocarbon liquids. The company is headquartered in Moscow and operates in more than twenty countries around the world. Its key people are CEO Igor Sechin and Chairman Gerhard Schroder.

Contact Information

Address: Moscow, 115035, Russian Federation

Phone: +7-499-5178899

Fax: 499-5177235

Web: www.rosneft.ru

Rosneft (ROSN) Shareholders Information

On July 14, 2006, Rosneft completed the largest IPO to date in Russia and the fifth largest ever worldwide: a total of 1,411 million shares were placed, including 1,126 million held by OJSC Rosneftegaz and 285 million newly issued shares. Up until 2006, before the launch of its Initial Public Offering (IPO), the enterprise’s shares were owned by the Russian government through its holding company JSC Rosneftegaz.

Now, according to official data released by the company, authorized capital of Rosneft is RUB 105,981,778.17 and is divided into 10,598,177,817 ordinary shares with par value of RUB 0.01. The shares are traded on Moscow Stock Exchange (MCX: ROSN) and the complete information regarding the rights granted by Rosneft ordinary shares can be found in Article 5.8 of the Company’s Charter. In July 2006, the company carried out listing of Global Depositary Receipts (GDRs) on the London Stock Exchange (LSE: ROSN) and as of August 1, 2019, GDRs were issued for 593 million ordinary shares, accounting for 5.6% of total shares.

Brief History

The Founding and the Financial Struggles

Rosneft was founded in 1993 as a government-owned enterprise, managing assets that were previously owned by Rosneftegaz. Two years later, after the Order of the Government of Russia No. 971, Rosneft became an open joint-stock company. The following years, especially between 1998 and the 90’s, the enterprise struggled both financially and operationally burdened by the Russian Financial Crisis, a fierce competition and an extremely decreased production.

The Resurgence and Expansion

In the 2000’s, Rosneft made its comeback with a new list of objectives and acquisitions. In 2002, it purchased the Krasnodar Oil and Gas Company and received a license to develop the Sakhalin-V project. One year later, it acquired the Northern Oil Company and received the license for the development of the Sakhalin-III project. In a matter of years, Rosneft became the leading oil company of Russia in terms of production and in 2007 – it produced 100 million barrels of oil, accounting for 20% of Russia’s output at the time.

Production

In 2016, the company hit another milestone, as it set another record in hydrocarbon production, having recovered over 265 million ton of oil equivalent, 4.3% above the 2015 level; while liquid hydrocarbon production amounted to 210.0 million tons. The enterprise is also one of the largest independent gas producers in Russia, as its total gas production was 12.3 bcm in 2010 and the leader of Russian oil refining, with 13 large oil refineries located in key regions within the country and active ownership in oil refining assets from Belarus, India, Germany, and Ukraine.

Invest in the Rosneft Stock with TradeLTD

Rosneft is a prime stock that we made sure to offer to our clients. We strive to provide our customers with unlimited access to the world’s financial markets and a professional environment where they can expand their horizons and achieve their financial dreams. From a comprehensive educational center and a modern, intuitive platform to a fantastic repertoire of trading instruments – on TradeLTD you will find every single mean to reach your highest goal. Our courteous customer support team will stand by to field your questions and boost your success.

If you think Rosneft is the perfect addition to your portfolio – then open an account today and let’s begin this lucrative journey together!