Mirror Trader

ЗАСТАВЬТЕ ЛУЧШИЕ АЛГОРИТМЫ В МИРЕ РАБОТАТЬ НА ВАС

 

Следите за одними из лучших в мире торговыми алгоритмами. Благодаря интерфейсу в реальном времени и инновационным инструментам можно быстро и легко отфильтровать торговые возможности и подписаться на стратегии, наиболее подходящие Вашему стилю. Благодаря более чем 3000 проверенных алгоритмических стратегий, Mirror Trader поможет Вам найти наиболее благоприятные возможности на рынке.

 

 

 

Mirror Trading принадлежит Tradency Inc, зарегистрированной компанией BVI, и ее использование регулируется Положениями и Условиями, указанными на их веб-сайте по адресу http://www.tradency.com/. Trade LTD не несет ответственности и не контролирует сигналы, генерируемые при использовании Mirror Trading, и регулирующие сделки на счетах Trade LTD. Сигналы, генерируемые Mirror Trading на счетах LTD, не являются фактическим, общим или личным советом Trade LTD. В качестве одной из многочисленных услуг, предлагаемых компанией Trade LTD является Mirror Trading. Любой клиент, который решил воспользоваться этой услугой понимает, что:

– Решение о том, воспользоваться или нет предлагаемой услугой, принимается только клиентом.
– Решение о том, какого трейдера копировать, принимает только клиент.
– Любые сделки по сигналам Mirror Trader / RoboX/ Третьей стороны осуществляются только клиентом. Trade LTD не несет какой-либо ответственности за успех или его отсутствие трейдера, которого клиент решает скопировать.

Mirror Trader

LET THE WORLD’S TOP TRADERS WORK FOR YOU

 

Follow some of the world’s best trading algorithms. Featuring a real time interface and innovative tools, it’s quick and easy to filter trade opportunities and subscribe to the strategies that best suit your style. With more than 3,000 verified algorithmic strategies to choose from, Mirror Trader can help you find an edge in the market.

 

 

 

Mirror Trader is owned by Tradency Inc, a BVI registered company and its use is subject to the Terms and Conditions specified on their website at http://www.tradency.com/. Trade LTD is not responsible and has no control over the signals generated through the use of Mirror Trader and the resulting trades on Trade LTD accounts. Signals generated by Mirror Trader on Trade LTD accounts do not constitute factual, general or personal advice by Trade LTD. As one of the many services offered by Trade LTD, the company provides an option for Mirror Trading. Any client deciding to use this facility understands that:

– The decision of whether to use the service offered is that of the client alone.
– The decision of which trader to copy is that of the client alone.
– Any trades on the Mirror Trader / RoboX/ Third party signals are the responsibility of the client alone. Trade LTD is not responsible in any way for the success or lack thereof of a trader the client decides to copy.