О нас

 

Компания TradeLTD показывает своим трейдерам как воплотить их мечты в реальность.
Торговая платформа TradeLTD, предоставляющая услуги торговли Форекс, Сырья, Криптовалюты, Акций и Индексов, нацелена на увеличение вашего дохода посредством широкого ряда финансовых активов, предназначенных для торговли.Освойте торговлю Форекс, Сырьём, Криптовалютой, Акциями, Индексами и Форекс с помощью нашей удобной для пользования платформы, которая была разработана профессионалами для трейдера любого уровня. Не важно новичок Вы, малоопытный или профессиональный трейдер, наша платформа включает все функции, которые понадобятся Вам в достижении успеха.

Торговая платформа TradeLTD стремится обеспечить Вас самыми передовыми технологиями, высочайшим уровнем профессионализма и обслуживания, а также исключительным разнообразием в работе с торговой платформой. Наши собственные финансовые гуру и технические эксперты объединили свои навыки с целью обеспечения незабываемого опыта пользования нашей торговой платформой. Отмечайте свои любимые рынки, показатели, активы или пары валют и все это с полной уверенностью в результате, без каких либо переживаний, хлопот и излишних комиссий.

Наши инструменты – Ваши решения

В компании TradeLTD мы предоставляем наилучшие финансовые инструменты, а Вам всего лишь необходимо решить чем торговать. Наш всеобъемлющий центр обучения полон современных статей о трейдинге, сводок профессионального трейдинга, вебинаров, инструкций и даже больше. Мы постоянно призываем всех наших клиентов использовать все эти ресурсы для принятия правильных решений в трейдинге. В отличие от классических инвестиционных компаний, мы не требуем от Вас огромных инвестиций для начала работы, Вам необходимо сделать вклад, а мы приведем Вас к прибыльному трейдингу.

Вот что мы Вам гарантируем

Мы гарантируем обеспечивать постоянных трейдеров мгновенным и неограниченным доступом к мировым финансовым рынкам. Компания TradeLTD нацелена на упрощение трейдинга для каждого, несмотря на уровень знаний, воздействие внешних факторов или капитал. Более того, мы предлагаем полную и своевременную помощь для того, чтобы Вы могли легко заниматься трейдингом, зная, что мы с Вами на каждом этапе. В обеспечении Вашей безопасности, мы применяем SSL технологии и самые строгие протоколы шифрования, чтобы гарантировать, что все Ваши транзакции и связи с нами надежно защищены. Наша служба поддержки всегда доступна для Вас, а наши профессиональные и вежливые специалисты готовы ответить на все Ваши вопросы посредством электронной почты, онлайн чата и по телефону.

About Us

At TradeLTD, we show our traders how to turn their dreams into reality.

TradeLTD is an industry-leading, regulated trading platform designed to boost your success by giving you access to a wide range of tradable as-sets. Learn to trade FX, Commodities, Indices, Stocks, and Cryptocurrency online with our user-friendly trading platform that has been expertly designed for any trader. Whether you’re a novice, intermediate, or an experienced trader, our platform has all the features you need to succeed.

TradeLTD provide you with cutting-edge technology, the highest levels of professionalism, and an exceptionally diverse trading platform. Our in-house financial gurus and technical experts have pooled their collective talents to ensure the ultimate experience on our trading platform. Choose your favourite stocks, indices, commodities, or currency pairs with total confidence and no hassles, no worries, and no unnecessary fees.

We Provide, You Decide

At TradeLTD, we provide you with the best financial instruments and you simply decide what to trade. Our in-depth education centre is brimming with insightful trading articles, expert trading tips, webinars, guides, and much more. We encourage all of our clients to utilise all of these resources to assist in making the right trading decisions. Unlike traditional investment firms, we do not require you to invest vast sums of money to get started. Simply make a deposit, and we will guide you on your way to successful trading.

Licensed and Regulated

TradeLTD is registered and regulated as a fully compliant financial institution to act as a foreign exchange broker. Aside from the peace of mind that this external regulation provides our traders, we are also proud to offer all of our clients with Negative Balance Protection. This means that you have a safety net in place for all of your trades and you never run the risk of losing more than your initial investment. In the event of a losing trade incurring a negative balance, we will refund the loss and reset your balance to zero.

Our Promise to You

Our promise is to provide the everyday trader with instant and unlimited access to the world’s financial markets. At TradeLTD, we believe in simplifying the trading experience for everyone – whatever your trading knowledge, exposure, or capital. Furthermore, we offer full and timely support so you can trade at ease knowing that we are behind you every step of the way. In ensuring your safety, we employ SSL technology and the highest encryption protocols to guarantee that all transactions and communications with us are watertight. Always available for you, our professional and courteous customer support team is standing by to field your questions via email, live chat, and telephone.